Талант побеждает в играх, но командная работа побеждает в чемпионатах.

Руководительский состав Фонда «Цифровое доверие»
Абдусаматов Азамат Бахтиярович
Исполнительный директор

Окончил Ташкентский Аграрный Университет, Ташкентский Государственный технический Университет,Банковско- финансовую академию. Специалист в сфере проектного финансирования и кредитования. До назначения на должность исполнительного директора Фонда «Цифровое доверие» работал заместителем директора Центра комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан. Имеет опыт успешной работы в сфере антикризисного управления активами (NPL).

Акилханов Бобир Баходирович
Инвестиционный директор по технологиям

IT-предприниматель, бизнес-аналитик по информационным технологиям. Бобир Акилханов закончил международную школу имени Мирзо Улугбека в Ташкенте, Charles Sturt University в Австралии, получил степень бакалавра информационных технологий. Является соучредителем хостинг-компании Billur.com, инвестировал в проекты Plov.com, основал KupiOtpusk и Холдинговую компанию Blockcrunch Capital.

Одилов Фаридун Махмадаминович
Финансовый директор

Имеет более 10 лет практического опыта работы в сфере финансов, банковского дела и управления рисками, M & A. Менеджер по финансовым рискам - сертифицирован GARP (апрель 2015). Квалификация ACCA Professional Accountancy - действительный член с ноября 2012 года. Преподавал финансы и бухгалтерский учет в MDIST.

Talent wins games, but teamwork and intelligence wins championships.

Senior Management of the “Digital Trust” Fund
Abdusamatov Azamat Bakhtiyarovich
Executive Director

Graduate of Tashkent State Agrarian University, Tashkent State Technical University, Banking and Finance Academy. Specialist in the sphere of project finance and credit. Before his appointment to the position of Executive Director of "Digital trust” Fund - Deputy Director of the Centre for Comprehensive Expert Examination of Projects and Import Contracts under the National Agency for Project Management under the President of the Republic of Uzbekistan. He has successful experience in the field of Anti-crisis management of assets (NPL).

Bobir Bakhadirovich Akilkhanov
Investment Director of Technology

IT-entrepreneur, business analyst in information technology. Bobir Akilkhanov graduated from the International School named after Mirzo Ulugbek in Tashkent, Charles Sturt University in Australia, did a bachelor in information technology. He is a co-founder of a hosting company Billur.com, he also invested in the projects by Plov.com, founded KupiOtpusk and Blockcrunch Capital Holding Company.

Faridun Makhmadaminovich Odilov
Financial Director

He has more than 10 years of direct experience in finance, banking, risk management and M & A. Financial Risk Manager - certified by GARP (April 2015). Qualification ACCA Professional Accountancy - full member since November 2012. Gave lectures on Accounting and Finance at MDIST.